КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОТРУДНИКОВ
SOFT SKILLS
По результатам исследования Гарвардского университета эффективность сотрудников складывается из:
универсальных компетенций (Soft skills)
профессиональных навыков
85%
15%
Сотрудники с широким спектром развитых навыков - ключевой фактор для успеха в любом бизнесе. Это особенно важно для управленческого персонала. Хороший микс мягких навыков во времена турбуленции влияет на конкурентоспособность компании. Инвестиции в этот актив будут расти с каждым годом.
Ваша компания давно занимается экспортом / импортом или только сейчас выходит на новые ранки?
Вы хотите усилить свою команду и управленческие компетенции топ-менеджмента?
Ключевые компетенции и soft skills ваших руководителей - нематериальный актив компании. Ваши люди, их отношение, способности и взаимоотношения в команде влияют на эффективность бизнеса.
УСПЕХ БИЗНЕСА
ЭФФЕКТИВНЫЕ
ПЕРЕГОВОРЫ
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА
КЛИЕНТООРИЕН
ТИРОВАННОСТЬ
КОММУНИКАЦИЯ ВНУТРИ КОМПАНИИ
СНИЖЕНИЕ РИСКОВ КОМПАНИИ
В последние время бизнесу приходится справляться с непредсказуемой обстановкой. По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы компании будут продолжать сталкиваться с серьезными вызовами, такими как выгорание сотрудников и давление, связанное с необходимостью контролировать расходы.

Устойчивость и умение гибко реагировать на неожиданные изменения будут ключевым преимуществом. Предоставляя сотрудникам «upskilling opportunities» в виде командного коучинга, курсов делового английского и развития управленческих компетенции, компании укрепляют свои позиции на рынке.

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА
«Каждая сессия эффективно формирует основные грани профессиональных компетенций - навыки продаж, ведение переговоров, клиентоориентированности, стрессоустойчивости»
«Уникальность подхода, основанного на использовании делового английского в развитии ключевых компетенций топ-менеджеров, существенно укрепила наши позиции на рынке в сложный период...»
1
2
3
4
5
6
7
8
9
КЕЙС КЛИЕНТА #1
Presentation skills
Delegating
Problem solving
Team building
Resilience
Communication
Negotiating
Motivating others
Hiring and staffing
Customer focus
EQ
Conflict management
Soft skills
Навыки презентации
Делегирование
Решение проблем
Командообразование
Упорство в достижении
целей
Коммуникация
Переговоры
Мотивация персонала
Эффективный найм
Клиентоориентированность
Эмоциональный интеллект
Управление конфликтами
До
После
Языковые аспекты
До
После
КЕЙС КЛИЕНТА #2
В этом кейсе мы работали над 4 мягкими навыками и ключевыми компетенциями.

Запрос компании (сфера деятельности - транспортное оборудование) - максимальное развитие актуальных навыков менеджмента в соответствии с текущими стратегическими задачами.

Топ менеджерам было предложено несколько инструментов. В результате обсуждения был выбран коучинг.

Перед началом и после 3-месячных коуч-сессий был проведён опрос “360 градусов», также самими руководителями был заполнен до и после сессий опросник-метрика актуальных навыков.

Результат - рост эффективности в среднем по навыкам с 3-4 до 7 и 10 баллов (по 10-ти балльной шкале).
СЕРТИФИКАТЫ
Ирина Агеева
Опыт преподавания делового английского и бизнес коучинга 20+ лет
Корпоративный опыт работы бизнес-ассистентом вице-президента (экспата американца) и менеджером по работе с ключевыми заказчиками 10+ лет
Cтепень MBA (РАНХиГС)
Красный диплом преподавателя английского
Сертифицированный бизнес тренер