КЕЙСЫ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
КЕЙС КЛИЕНТА #1
Presentation skills
Delegating
Problem solving
Team building
Resilience
Communication
Negotiating
Motivating others
Hiring and staffing
Customer focus
EQ
Conflict management
Soft skills
Навыки презентации
Делегирование
Решение проблем
Командообразование
Упорство в достижении
целей
Коммуникация
Переговоры
Мотивация персонала
Эффективный найм
Клиентоориентированность
Эмоциональный интеллект
Управление конфликтами
До
После
Языковые аспекты
До
После
КЕЙС КЛИЕНТА #2
В этом кейсе мы работали над 4 мягкими навыками и ключевыми компетенциями.

Запрос компании (сфера деятельности - транспортное оборудование) - максимальное развитие актуальных навыков менеджмента в соответствии с текущими стратегическими задачами.

Топ менеджерам было предложено несколько инструментов. В результате обсуждения был выбран коучинг.

Перед началом и после 3-месячных коуч-сессий был проведён опрос “360 градусов», также самими руководителями был заполнен до и после сессий опросник-метрика актуальных навыков.

Результат - рост эффективности в среднем по навыкам с 3-4 до 7 и 10 баллов (по 10-ти балльной шкале).